Специалисты АО «Мособлгаз» обработали 250 тысяч обращений, поступивших с начала года от жителей Московской области. Из них 90% обращений поступало на «горячую линию» предприятия. Глава муниципалитета Андрей Иванов рассказал, что жители Одинцовского округа также чаще всего выбирают для связи с предприятием именно номер «горячей линии».
«Наиболее часто наши абоненты обращаются на «горячую линию» с вопросами по оплате за газ, передачи показаний приборов учета, эксплуатации систем газоснабжения. В 70% случаев заявители получали ответы на вопросы сразу, в режиме телефонного разговора», — отметил Андрей Иванов.
Более 30 тысяч обращений от жителей Московской области поступило в АО «Мособлгаз» через Личный кабинет клиента. Самые популярные вопросы распределись следующим образом: 45% обращений были связаны с оплатой за газ, 12% — с установкой или заменой приборов учета, 10% — с технологическим присоединением. В среднем ответ заявителю предоставлялся в течение 14 дней.
Также 500 обращений поступило от жителей Подмосковья через социальные сети. Каждый из заявителей получил подробный ответ.
Есть и ещё один способ связи с компанией. Абоненты могут обратиться к генеральному директору АО «Мособлгаз» через электронную форму на сайте «Вопрос генеральному директору». С начала года на имя генерального директора предприятия поступило 1,5 тысячи обращений.
Каналы коммуникации АО «Мособлгаз» с жителями Подмосковья:
- Личный кабинет клиента: lkk.mosoblgaz.ru
- Единая горячая линия: 8 800 200-24-09
- Электронная почта: info@mosoblgaz.ru
- Вопрос генеральному директору: mosoblgaz.ru
- Генеральный директор Игорь Баранов: baranov.mosoblgaz
- Официальные группы в социальных сетях: instagram; vk; facebook
Филиалы в социальных сетях:
https://odin.ru
- Филиал Восток: instagram.com/mosoblgaz.vostok
- Филиал Запад: instagram.com/mosoblgaz.zapad
- Филиал Юго-Восток: instagram.com/mosoblgaz.yugo_vostok
- Филиал Север: instagram.com/mosoblgaz.sever
- Филиал Юг: instagram.com/mosoblgaz.yug
- Филиал Северо-Запад: instagram.com/mosoblgaz.severo_zapad