В Одинцово проанализировали эффективность работы муниципальных предприятий по обращениям граждан

В Одинцово проанализировали эффективность работы муниципальных предприятий по обращениям граждан Новости Одинцово

За неделю через платформы обратной связи от жителей поступило более 900 обращений: 771 на портал «Добродел» и 152 – в социальные сети.

Директор Муниципального ЦУР Елена Меньшикова отметила, что большинство сигналов касалось содержания элементов и объектов благоустройства во дворах. Одной из тем, на которую обратили особое внимание, стал своевременный вывоз мусора. По мнению Елены Меньшиковой, эта проблема носит сезонный характер.

«У нас всё чаще такие ситуации происходят. Люди сейчас на разных территориях проводят уборку, ремонтные работы. Строительный и растительный мусор выбрасывается на общие контейнерные площадки. Причём нередко потом сами нарушители нам жалобы и пишут, чтобы мы предпринимали меры», — отметила Елена Меньшикова.

Руководитель МЦУРа обратила внимание участников совещания на важность проведения в таких ситуациях служебных расследований. Для выявления нарушителей можно использовать видеозаписи с камер системы «Безопасный регион». Профильные службы возьмут наиболее проблемные территории на контроль.

В ходе совещания был рассмотрен ещё ряд вопросов, связанных с ремонтом и содержанием дорог, состоянием детских игровых площадок и информацией, поступившей в рамках упреждающего контроля.

Комментарии для новости “В Одинцово проанализировали эффективность работы муниципальных предприятий по обращениям граждан

Добавить комментарий