Первые обращения отработаны: робот Женя принимает заявки по вопросам ЖКХ в Одинцовском городском округе

Первые обращения отработаны: робот Женя принимает заявки по вопросам ЖКХ в Одинцовском городском округе Новости Одинцово

На еженедельном совещании главы Одинцовского округа Андрея Иванова обсудили алгоритм отработки обращений по теме ЖКХ, поступивших через ЕДС.

В Одинцове начал свою работу робот Женя, который будет принимать заявки по вопросам ЖКХ на территории муниципалитета. Как отметил глава городского округа, одним из основных преимуществ робота Жени является его алгоритм. Несмотря на то, что система максимально цифровизована, в экстренных ситуациях робот переводит на человека.

Робот Женя поможет в случае аварии, при отсутствии электричества, тепла и воды, с платёжками — сигнал переводится в колл-центр МосОблЕИРЦ. Если ситуация не аварийная, то заявка будет занесена в «Добродел» или ЕДС. С 1 февраля робот Женя будет работать в полноценном круглосуточном режиме по номеру 122 доб. 4.

За период с 1 по 27 января поступило 20 обращений через робота: 18 заявок по вопросам ЖКХ (водоснабжение, отопление, электричество), а 2 — из СНТ (электричество, подтопление). Все обращения были успешно отработаны.

Как сообщил заместитель главы городского округа Михаил Коротаев, эффективным методом общения жителей с Управляющим компаниями и ресурсоснабжающими организациями остается взаимодействие через информационные службы. За период с 1 по 27 января поступило 2 267 обращений, из них 23 направлено на портал «Добродел» — 5,4%. Многие из них уже решены.

Источник

Добавить комментарий