Общественница раскритиковала проверку ресторатора, который прикинулся нищим на Рублевке

Общественница раскритиковала проверку ресторатора, который прикинулся нищим на Рублевке Новости Одинцово

Общественница раскритиковала проверку ресторатора, который прикинулся нищим на Рублевке

В сети появилось видео о том, как блогер и владелец популярных ресторанов Александр Орлов загримировался под нищего и отправился на Рублево-Успенское шоссе, чтобы проверить местных господ «на доброту». Он устроился у дорогого магазина в деревне Жуковка Одинцовского городского округа и начал активно просить еду. Однако, подъезжая к магазину на дорогих авто, сверкая золотыми часами на запястьях, богатеи отворачивались и не хотели помочь человеку. Некоторые дали 20 руб. или совсем дешевые продукты.

«Женщина с брендовой сумкой за 100 тыс. руб. совсем не прошла проверку. А мужчина в одежде от кутюр сунул 50 руб.», — рассказал блогер Орлов.

На псевдонищего жаловались охране и грозились вызвать полицию. В конце концов, на улицу вышла администратор магазина и попросила мужчину удалиться. За день ему перепало 2 тыс. 700 руб. и кое-что из еды.

«У богатых совершенно нет совести», — заключил Орлов.

Затею ресторатора не оценила член Общественной палаты Московской области Мария Большакова. По ее словам, люди не подают нищему не потому, что жестокосердные. Просто сейчас многие понимают, что попрошайничество – это бизнес.

«На территории Московской области действует самый активный проект в стране, который помогает бездомным – Дом милосердия «Ной». У нас развита адекватная системная благотворительность. Абсолютно нормальная реакция – не подавать людям, для которых это бизнес. Человек, оказавшийся в трудной жизненной ситуации, не пойдет попрошайничать на Рублевку. То, что ему не подали — это не вопрос доброты, это показатель того, что аудитория уже перестала верить в глупые сказки», — объяснила Мария Большакова.

Она уточнила, что сейчас все знают: попрошайкам не следует давать деньги или еду. Правильным поведением будет позвонить в соответствующие службы – в органы соцзащиты или на горячую линию «Ноя». Поэтому выводы блогера о «жестокосердности» свидетельствуют, скорее, об уровне социальной ответственности и вовлеченности в решение социальных проблем самого ресторатора, заключила общественница.

Юлия Коновалова

Добавить комментарий