6 февраля на Белорусском вокзале открыли новый пассажирский вестибюль, связывающий МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный». Мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что это стало завершающим этапом формирования городского вокзала для МЦД.
Вестибюль построили на месте старого турникетного павильона, здесь установили 17 турникетов. Подземный переход связал все три платформы. Спуски и подъёмы оборудованы лифтами и эскалаторами, а также навигацией, чтобы пассажиры смогли найти выход к поездам МЦД-1, МЦД-4 и аэроэкспрессам.
«Теперь сделать пересадку с МЦД-1 на МЦД-4 можно в три раза быстрее и не выходя на улицу», — отметили в пресс-службе правительства Москвы.
Кроме того, стал короче от МЦД до метро. Раньше, чтобы попасть на станцию «Белорусская» Замоскворецкой линии, нужно было пройти через вокзал или через арку, огибая здание. Теперь выйти к метро можно прямо с платформы МЦД-4, минуя зону досмотра.
Собянин назвал Белорусский вокзал одним из самых напряжённых транспортных узлов, где самое интенсивное движение поездов: новые составы приходят каждые 2,5 минуты