
Диаметр МЦД-1 — это тот самый путь, по которому жители Одинцова и Лобни попадают в Москву, поэтому для них строительство нового вокзала представляет собой очень важную тему.

При строительстве этого вокзала, как рассказали в столичном Дептрансе, применяется уникальная технология: в районе южного вестибюля будущего пересадочного узла строители используют кран грузоподъемностью в 500 тонн и длиной вылета стрелы больше 140 метров. В июне с противоположной стороны, около северного вестибюля, к нему добавится автомобильный кран, который также сможет поднимать до 500 тонн.
Благодаря этой технологии строительные конструкции для будущего надземного перехода с диаметра на диаметр переносятся над станцией, никак не мешая идущим внизу поездам и сохраняя непрерывный ритм движения по железной дороге.
Работы идут ежедневно и в любую погоду. Днем на объекте занято не меньше 70 строителей, а по ночам — около двух десятков человек.
Новости Одинцово